Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2014, 13:54   #7
ЯрославРоманов
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Ярослав
Регистрация: 21.01.2014
Адрес: Москва
Авто: 1.6 4x4 Expression светлый базальт
Сообщений: 218
ЯрославРоманов
По умолчанию

Вот, наконец-то дошли руки описать последние события моего пыльника.

В субботу 12-го Июля наконец-то заменил трубку ГУРа (по идее был записан раньше на 5-е, но "забыл" сервисную книжку . Вообще, смешно, конечно получилось. Раньше её брал на осмотр, но на замену не взял. Может, потому-что снаружи она называется "Обслуживание автомобиля", а уже внутри написано "Сервисная книжка". Потому мозг и искал слово "сервисная" ). В общем, 12-го заменили трубку, по времени заняло где-то часа полтора-два. Присутствовал при замене, хоть и не сразу зашёл (забыли что ли пригласить?). Поменяли нормально, при прикручивании обратно защиты мастер пневматикой начал вкручивать болты, в результате два болта "встали". Пришлось ему их высверливать. не очень, конечно, приятно когда такое случается. После высверливания, уже обычно трещалкой закрутил на их места такие же новые болты. Опустили, опять залили под завязку в бачок, проверили, работает. При осмотре старой трубки так и не нашёл точного места где именно была течь. Ну да ладно, главное, чтобы с новой всё было хорошо. Забрал авто после сборки, уехал довольный домой.
Выводы после замены трубки ГУРа:
1. Не наливать бачок жидкостью "под крышку"! Лишнее всё выдавливает и оно потом вялится на защите, никуда не стекая с неё (данное выяснилось при прохождении ТО-1 недавно 15-го июля. ) Выдавливает примерно до уровня на 1-1,5 см. выше отметки Max.
2. Не прикручивать болты защиты пневмоотверткой. Срывает.
3. Проверять работу (как потом опять же на ТО-1 увидел был криво вставлен передний бампер в пазы под левой фарой)
Вот, собственно всё, в Авиньон больше ездить не хочется.

Далее, так как на грядущую субботу намечается поездка в Ярославль, заранее записался на прохождение ТО-1 в Петровском в Мытищах. На момент прохождения ТО-1 пробег был 13699км. В принципе, можно было бы и после поездки пройти, но подумал, ехать неблизко, чем чёрт не шутит, лучше пройду и на свежей машинке поеду.
В Петровский приехал заранее, час куковал до назначенного времени, загнал машину в мойку, опять же не сразу зашёл в "цех", менеджер загруженный бегал, его перехватил и наконец-то попал к мастеру, смотреть что там с машиной и как. Отличный мастер Валерий, ему большАя благодарность за работу. Всё показал, рассказал что и как. К моменту моего входа в "цех" уже были заменены свечи, фильтра и готовились к сливу масла. В процессе разговора с мастером, рассказал про проблемы пружины у 4х2 Дастеров, он сказал, что "была такая проблема, их (пружины) ставили с других авто". Он посоветовал поставить защиту задней раздатки, потому что там действительно провода управления висят очень "хлюпко" и входят практически снизу в блок раздатки. Оторвать - нефиг делать. Так что, как появится время и деньги, обязательно поставлю защиту. Так же обнаружили кривость установленного переднего бампера, поправили.
В каждом из посещённых сервисов мастера умиляются установленной сетке в нижней части переднего бампера (защита от камне и т.п.). Установлена была почти сразу при покупке - обычная мелкоячеечная металлическая стека, закреплена самозатягивающимися компьютерными нейлоновыми хомутами. Были только серые, потом как металл сгниёт, закреплю на чёрных. Фотку позже выложу. Кстати, разница наличия и отсутствия сетки налицо. снизу решётка радиатора чистая без вмятин, сверху всё помято. Надо будет в ближайшее время тоже поставить сверху.
За ТО-1 отдал 9300руб, получил все старые расходники, уехал домой. Жду субботы и поездки в Ярославль
ЯрославРоманов вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: