Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2014, 15:26   #263
Подводник
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Подводник
 
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,675
Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник
По умолчанию

Пару недель назад протестировал MJ-5501
Тест проводил на большом бетонном кольце около г. Руза.
Оставил брата с портативной рацией MJ-5501 (работающую на батарейках), сам сел в автомобиль и замерил прием-передачу.
В итоге после 3км пропадает передача от MJ-5501. При этом она вполне адекватно принимает мою стационарную СиБи радиостанцию. Дальность приема замерять не стал. Так как это косвенный признак зависящий от того что установлено на борту.

Рация MJ-5501, заняла почетное место на борту дастера и выполняет вспомогательные функции. Такие, как связь посредством того когда пошел посмотреть дорогу, Просто связь когда основная рация снята по какой-то причине. Выделение данного агрегата участнику колонны, в связи с отсутствием стационарной антенны.
Должен признать и предупредить что "Еки-Токи", которые работают на другой частоте, больше подходят для езды "колонной" и выделению штурману. Причина того кроется в особенностях диапазона 27Гц. Наблюдается проблема плохого или полного отсутствии сигнала, при условии если 2 рации находятся на расстоянии менее 10метров от друг друга.

Благодарю Валерия (Кокона), за предоставленный аппарат MJ-5501.

Для себя я сделал вывод, что стационарная рация с антенной мне больше по душе и лучше по качеству сигнала. Конечно требуется внести оговорку в то что, портативные рации бывают с возможностью подключения к врезной антенне и не буду отрицать,что это может кого-то устраивать.
Хочу так же сказать, что как показала практика, иметь на борту дополнительную портативную рацию весьма удобно.
Подводник на форуме   Вверх Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: