Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2014, 09:58   #31
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Субботним вечером, вместе с соседом, начали установку порогов Эстонец. Если действовать по инструкции — то вопросов не возникнет. Но зато у меня появились дополнительные работы — сварочные и сверлильные…

Да, в видео ролике ошибка - там не 10 винтов М4 для крепленяи пластины, а 14. И крепление их идет плоской отверткой, а не шестигранником.

1. Кто сделал закладную из сырой шпильки и тонкой пластины?! В итоге при затяжке резьба сорвалась, а пластина погнулась! Да и ее диаметр (M8) не внушает доверие… Пришлось переделывать закладную — хорошо был сварочник…

2. Шаблон отверстий на пластине — по какой пьяне их делали — это остается загадкой для меня… Пришлось пересверливать.

В результате, без сверления и сварки установить пороги не получилось. Получится ли это у других — не уверен

Ну а в целом все вышло не так и плохо — уплотнительная резинка между кузовом и пластиной оказалась очень к месту, сам порог четко перекрывает выступы колес, пользоваться порогом удобно.


Основным отрицательным моментом в порогах эстонец от "PT Group" могу назвать низкое качество изготовления (шаблон отверстий и закладная) и проблемы с комплектацией (мне не хватило ДВУХ гаек).
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: