Цитата:
Сообщение от Strusto
Емнип, то все потерявшие пружины писали именно про левые, но, ИМХО, это связано не с посадкой/высадкой водителя, т.к. при движении колебаний подвески происходит на порядок больше, а с направлением навивки пружины, "замкнутостью" опорного витка и высотой центрирующего выступа на балке.
|
Всё так,Влад.Но в описанном примере колебания
всей подвески практически не было-движение всего 100м.То,что пружины вылетели именно левые-прощёлкал в постах,извини.
Тогда вообще пока ни хрена не складывается ничего.
Т.к.при самом диком несоблюдении угла балки,просадки пружин( или их несоответствия)-проблема не могла достаточно длительное время таиться внутри-она бы сразу вылезла,буквально при съезде с автовоза.Что-то не то.