Я вот смотрю на тему давно,внимательно-думаю.
Получается, что человек откатался день,запарковался,утром поехал-раз,готово.На ровном месте.Чудеса какие-то.Скорее,пружина соскочила с посадочного места ранее,а вылетела на асфальте,на ровном месте,уже будучи без опоры в посадочном гнезде.То,что Реношные пружины-полный отстой,-знаю не понаслышке-просадка пружин наблюдалась и на Дусике,и на Колеосе.
Тем более есть мнение спецов из МАДИ по этому поводу,куда я ездил в поисках причины.Резюме их короткое,но ёмкое-материал-..овно!
Но я то и другие откатали на своих авто по 50 т и выше-и ничего.Да ещё как откатали!!Хотя я лично через 15-18 т.вкрячил в пружины межвитковые проставки.Пружины просели,потребовалось вернуть клиренс и уменьшить кренистость в виражах.
Я думаю,что у меня(говорю только за себя!!)пружины не вылетели только из-за наличия проставок,которые распирали витки в свободном состоянии в различные моменты прыжков,скачков,полётов и подвешиваний.А всё это-было.Потому что по всем данным объективным-должны были вылететь.Но не вылетели.Только (возможно!!)из-за незначительного расхождения величины поворота угла балки? Как-то не очень верится.Даже в сочетании с дерьмовым материалом пружин.
Что скажете,пользователи моноприводов со стажем?
И ,желательно,с установленными автобаферами.Просто технари грамотные.
Может быть,можно,как вариант,посоветовать это решение новичкам,в ожидании реакции и действий АФ? Дело-то-совсем не быстрое.А машины мы все покупали ну совсем не для того,чтобы они простаивали у дилеров в отстойниках или чтобы кататься на Логашах.
__________________
Валерий.
Последний раз редактировалось VMG; 09.07.2014 в 15:39.
|