Катаюсь с весны ранней на Контике Gross Contact АТ. Резина мягкая,не шумная.Гребёт-замечательно,но из-за мягкости из колеи на ней вылезать хреново.
Режим пользования усреднённый-70/30. На асфальте,в основном.Стесался,передок на 2-3 мм за 25-30 тыс.Перекинул зад на перед-вроде нормально стало,но,понимаю,что такими темпами получается комплект на сезон.Накладно,однако.
По гравию,щебню-очень забавно себя ведёт,особенно на вираже или при оттормаживании.
Там,где на шоссейке-100% вход в занос и уже подсознательно готовишься к управлению им,на АТ с её разлапистым протектором,-сцепление с покрытием сохраняется,но импульсно,рывками как бы. ЕСП- сходит с ума-то мигает как проклятая,то молчит.АВС-так же.Короче-с этой резиной в таких условиях надо быть вдвойне внутренне готовым к проблемам с сцеплением на щебне,гравии при высокой скорости,конечно.На малых скоростях-никаких проблем.Т.е.-на дороге с перемежающимися участками асфальт/грунт/щебень-надо быть очень внимательным.Расслабуха из-за кажущейся устойчивости может сыграть злую шутку.Но-если в подобной ситуации наступаешь на гашетку,-прёт вперёд без пробуксовки,с хорошим зацепом.Короче,-вытягивает.Примерно так же можно оценить поведение на глине,траве мокрой.Цепляет.Аквапланирование-весьма и весьма умеренное.Ощущается,что сцепление с полотном немножко не то,но не более. Колейность на трассовых участках-в прямом смысле -практически по фигу.
Вроде всё.Надеюсь,информация кому-то пригодится.
__________________
Валерий.
|