Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2014, 22:06   #4
Technik
Завсегдатай
 
Имя: Андрей
Регистрация: 15.04.2014
Адрес: М.О., Чехов
Авто: Дастер 2 литра 4х4
Сообщений: 108
Technik
По умолчанию

Какая филосифия пошла
Насчет еки АТ скажу, что резина весьма тихая, мягкая и комфортная, годна для езды круглый год. Колега на такой катается. Трется умеренно. Гребет тоже посредственно, но точно не хуже гудрича Только в размере для Дастера расстояние мез шашками совсем мало, почти как шоссейка будет.
Насчет МТ на кросовках: это могут быть как и понты, так и не полное знание матчасти. Мт не только лучше гребет, цепляясь за почву, но и передает усилие от лучшего сцепления с поверхностью на трансмиссию. Значит спалить сцепу на мт проще, также как и перегреть муфту и стать заднеприводным. Вся прелесть МТ раскрывается на давлении 1- 0,5 атм, и движении внатяг. Дастер и другой паркет могут во основном ходом, тк не т понижайки. Не в колее, а по ровной грязьке. А когда проходишь засаду по инерции, шины уходят на второй план.
Насчет Конти и Дефов - это правда, она раньше точно с конвейера ставилась на лендроверы. Я проездил на ней 3,5 года, негатива не было. Гребет норм, особенно сдутая (для АТ конечно). Из колеи выходит отвратительно, в горку по глине не едет без приличного разгона. Но как и в пир и в мир, резина, повторюсь, достойная, и уж точно честнее БФГ.
Насчет степени офроада: согласен, их много. И дастер безусловно проходимее просто легковушек, и позволяет дальше ехать и увереннее Тапки АТ этому помогут. Но не в разы АТ и шоссейка, это как кроссовок и легковушка. Мт И Ат - как дастер и УАЗ (гелик, ренг, деф на выбор)))
Technik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: