Тема: АВИАтема
Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2014, 13:44   #869
luno
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для luno
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Москва
Авто: LP Автомат
Сообщений: 1,829
luno luno luno luno luno luno luno
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серёга-73 Посмотреть сообщение
Тут вина диспетчеров, и вина в процедуре передачи от одного к другому!
О как! Работу комиссии можно завершать, категоричные выводы уже сделаны.
Ну а вот что говорят сами пилоты UTAir:
http://izvestia.ru/news/573505
Причём команду на занятие ВПП после посадки барселонские диспетчеры выдумали не сами,
все эти процедуры - занятие исполнительного, пересечение ВПП после посадки и т.д.
прописаны в документе ICAO 4444.
Вероятно у аргентинца с английским языком большие проблемы, впрочем как и упомянутая
катастрофа на Тенерифе, сильный испанский акцент диспетчера повлиял на развитие событий.
luno вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: