Цитата:
Сообщение от Juice
Почему же,только на моей памяти несколько случаев "ухода" от дастера к кашкаю(и разница в типе привода не останавливала),чери тигго,ховер Н3, шевроле-нива,ссангиЁнги... Альтернатива есть всегда,просто у Дастера за свои деньги есть определённый необходимый набор качеств,тот самый увесистый минимум,который и позволяет проголосовать рублём.
|
ну тогда совсем некорректно сравнивать

зайди мы с вами на форум шеви-нива - нас там тоже обзовут "лириками", т.к. шеви-нива по мнению хозяев обладает всем набором качеств "тот самый увесистый минимум,который и позволяет проголосовать рублём"

---------- Сообщение добавлено в 15:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:56 ----------
Цитата:
Сообщение от Мышка-Татошка
А то, что ниссан имеет другой облик... ну ни дороже, ни дешевле этот облик для автопроизводителя. Он почему-то только для потребителя стоит дороже.
|
Почему не дороже?
Тут ведь уже упомянули, что все кузовные детали разные с Дастером. Т.е. это изготовление пресс-форм, новые карты раскроя и сборки, время работы пресса под конкретно эти детали и т.п.
Панель салона - другая - см. выше.
Ну вобщем, не совсем то и бесплатно это обходится.
И не забывайте - с точки зрения закона - это новая модель, поэтому плюсуйте сюда сертификацию и т.п. не маленькие расходы.