Цитата:
Сообщение от Питер Пушкин
Если у нас дизель не нагревается до 90 град, термостат поставили на 83 град, может это тоже адаптация, соответственно и в ЭБУ прошивка, чтобы смесь не переобогащалась. Делали - то моторостроители. правда без опыта эксплуатации в нашем климатею
|
Логически тогда надо ставить термостат ещё "горячее", чтоб гонял только по малому кругу.
На тех графиках видно, что при довольно таки быстром достижении 83-84 градусов, температура РЕЗКО падает вниз, а потом выходит на уровень 81-82 градусов и не рыпается, потому что врубился большой круг.
С термостатом на 89 будет примерно тоже, только температура будет держаться выше 85 градусов - что и требуется.
---------- Сообщение добавлено в 22:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:08 ----------
На Кангу такой же движок, а термостат на 89. Почему???