Цитата:
Сообщение от БИг-64
Sher-khan, Я ничего не путаю и, в качестве простого примера привел ценовую лестницу этого производителя. Это машины на единой платформе, почитай повнимательнее свою-же ссылку. Внешняя оболочка и некоторые технические решения различаются в зависимости от рынка сбыта. У моделей, продающихся на нашем рынке, имеется великолепный атмосферный движок дефорcированный до 249 л.с. Больше нельзя, налог громадный будет, и продажи будут в районе нескольких десятков в год, как и у Q7.
Насчет кадиллака срикс- на всех ходовых запчастях выбита и его марка, ну кроме кузовных канеш, да и обслуживают их у ОД одного и того-же. Так, что надо смотреть на вещи проще и без привычных обвинительных выводов.
У Дастера, продающегося в европе имеется дизельный движок, который нам не доступен. От этого он не перестал быть дастером, хоть от дачии.
|
Тогда с Дастером так
Логан-Сандеро-Дастер. Твоей логикой если рассуждать Логан это тот же Дастер моноприводный с другими кузовными панелями. Ну пружинки помощнее а так считай тот же Логан.
Я еще раз скажу на единой платформе можно сделать абсолютно разные автомобили. Утверждать что Кадилак и та же Антара это идентичные машины - несколько не обоснованно.