Показать сообщение отдельно
Старый 02.07.2014, 10:29   #192
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,254
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БИг-64 Посмотреть сообщение
поклонники дачии дастер не понимали поклонников рено дастер, поклонники рено дастер не понимают поклонников ниссан терранодаст, и наоборот в обратном порядке.
С Дачией не совсем в эту кучу. Дачия-Рено это территориальный ребрендинг, а Рено-Ниссан ценовой. Дастеры Дачия и Рено не присутствуют совместно в официальных продажах на какой либо территории. Дастеры Рено и Ниссан наоборот, присутствуют, но с разными ценниками.

Цитата:
Сообщение от БИг-64 Посмотреть сообщение
Маркетологи Рено во главе с доном Гоном построили ценовую иерархию.
Идею скоммуниздили у GM,
На самом деле, захват выгоды потребителя, это не новое слово в бизнесе, а одна из основополагающих стратегий глобального маркетинга, активно практикующаяся ещё с шестидесятых, в самых разных группах товаров. Механизм расписан в статье, которую привёл orefkov.

ПС. Кстати, месяц с начала продаж, я ещё на дороге ни одного Террано не встретил. Помню, с Дастером было не так, через месяц они уже то тут то там на дорогах встречались.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: