Цитата:
Сообщение от БИг-64
поклонники дачии дастер не понимали поклонников рено дастер, поклонники рено дастер не понимают поклонников ниссан терранодаст, и наоборот в обратном порядке.
|
С Дачией не совсем в эту кучу. Дачия-Рено это территориальный ребрендинг, а Рено-Ниссан ценовой. Дастеры Дачия и Рено не присутствуют совместно в официальных продажах на какой либо территории. Дастеры Рено и Ниссан наоборот, присутствуют, но с разными ценниками.
Цитата:
Сообщение от БИг-64
Маркетологи Рено во главе с доном Гоном построили ценовую иерархию.
Идею скоммуниздили у GM,
|
На самом деле,
захват выгоды потребителя, это не новое слово в бизнесе, а одна из основополагающих стратегий глобального маркетинга, активно практикующаяся ещё с шестидесятых, в самых разных группах товаров. Механизм расписан в статье, которую привёл
orefkov.
ПС. Кстати, месяц с начала продаж, я ещё на дороге ни одного Террано не встретил. Помню, с Дастером было не так, через месяц они уже то тут то там на дорогах встречались.