01.07.2014, 11:40
|
#2
|
|
.
Имя: Сергей
Регистрация: 15.12.2013
Адрес: Там где +40*С в тени и -40*С на солнышке
Авто: 2л, 4х4 и 6 ступеней
Сообщений: 201
|
Цитата:
Сообщение от OlegR
Попробую объяснить на своем примере.
Скажу сразу - полный привод не нужен - негде его применять.
Поскольку дастер - бюджетная машинка - рассматривать элитные пузотерки тоже не будем.
Как бюджетный авто с передним приводом (в моем случае и акпп) в принципе неплоха и сандеро (особенно степвей) но что хотелось изменить:
1. Больший просвет - хоть по каким-то уж большим овнам и не езжу иногда бывает выезжаешь на природу - а там хоть и не буераки но все же не асфальт. Плюс на случай если где то запрут припаркованным авто и придется выезжать через бордюры, ну или парковаться на бордюрах, да и ямы на дорогах встречаются. Плюс садиться в высокий авто удобнее, не надо сгибаться и приседать.
2. Больший багажник - были случаи когда ощущалась нехватка места в багажнике сандеро
3. Движок 2.0 При включении кондея на сандеро 1.6 сразу ощущение что тебя везет очень усталая кобылка
4. ESP - ну тут думаю слов не надо
5. Внешний вид хоть авто и бюджетное, но дастер все же выглядит посерьезнее сандеро.
Брать 4x4 - вижу 2 минуса
1. - Больше цена
2. - Больше узлов а значит и шансов загреметь в ремонт
3. - Чуть больший расход (спорно)
4. - Больший вес (в добавок к 3 пункту)
Если все эти пункты для вас не ответили на вопрос зачем существует дастер 4x2 - предложите что купить человеку с такими требованиями, не забыв про цену.
P.s. Знаю что оффтопик, но вопрос прозвучал в этой ветке, потому тут и ответил.
|
По пунктам 1 и 2 лучше брать...
|
|
|