Сегодня накатал ровно 4000 км, пока никаких недостатков и неисправностей в процессе эксплуатации не выявлено. Как-то раз, переезжая через бордюр, зацепился, погнул и оторвал какую-то скобу с правой стороны передней подвески (см. фото) Скоба держалась на алюминиевых заклепках. Назначение этих скоб мне до сих пор непонятно, так как некоторые форумчане пишут, что эти скобы мастера при ТО вообще убирают как ненужный элемент, другие пишут, что это ограничители для защиты элементов подвески. Пока решил не ставить ее обратно, буду ждать первого ТО, а там решу что с этой скобой делать. С левой стороны скоба стоит. Получил через Серегу (Clim) от Андрея (Zаp) по клубной закупке подлокотник. Спасибо огромное им обоим. Подлокотником доволен. Вначале смутило отсутствие уплотнительной резинки, но зато сбоку подлокотника имелось отверстие и в него был установлен шуруп для крепления (фото). Андрей сказал, что подлокотники теперь идут без резинок, да и в инструкции вместо резинки нарисован этот шуруп (фото). Встал подлокотник плотно, не шатается даже без затяжки шурупа, а с шурупом его невозможно вытащить из посадочного места. Лично мне с подлокотником ездить стало удобнее, так как правая рука при движении лежит на нем, плюс имеется дополнительное место для разных мелочей, короче то что я и хотел. Передавая подлокотник Clim подарил клубную наклейку, которую я тут же прикрепил на место.
__________________
"Мы летим, ковыляя во мгле" (С)
Последний раз редактировалось plum65; 28.06.2014 в 16:48.
|