Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2014, 23:04   #82
Juice
Местный
 
Аватар для Juice
 
Имя: Олегъ
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Пестово Новгородская область
Авто: Мсье Дастер. базальтовый экспресс 1,6 4х2.
Сообщений: 373
Juice Juice
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от манул-68 Посмотреть сообщение
По моему мнению 5.000 оборотов для двигателя К4М многовато. У меня двиг.1,6 4х4 при скорости 130 км/ч обороты развивает примерно 3.800 и кажется , что уже работает на "износ"
Вот выдержка из статьи о двигателе К4М :
" K4M – 16-клапанный мотор с монолитным чугунным блоком. Такая конструкция отличается большей жесткостью по сравнению с альтернативным решением – алюминиевым блоком с мокрой гильзой...
...Французские мотористы не побоялись внедрить на K4M самые современные технологии.

Распредвал получился легче за счет того, что кулачки напрессованы на стальную трубу – раньше это считалось уделом спортивных двигателей. Поршни укрепили, залив стальные вставки в районе верхних компрессионных колец. К слову, подобное ухищрение есть на машинах из совсем другого ценового диапазона – например, у последних «Мерседесов» с V-образными силовыми агрегатами.
В целом двигатель оставляет о себе приятное ощущение как у водителей, так и мотористов. Он эластичен, хорош на высоких оборотах. "

Какой износ,если у него макс.крутящий момент начинается от 3750об/мин? А свои 102 кобылы двиг "находит" на 5750 об/мин.
Я как и многие давно заметил, что двиг обороты любит,и от 3000 начинает тянуть,а от 4000 начинает ещё и более-менее ехать. "Длинная" отсечка компенсирует короткие передачи и даёт возможность двигателю вздохнуть,разбежаться.
В общем,крутить не только можно,но и нужно,"не надо стесняццаа".
__________________
Олегъ.

Последний раз редактировалось Juice; 25.06.2014 в 00:04.
Juice вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: