Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2014, 10:50   #967
Джити
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для Джити
 
Имя: Тим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Королёв
Авто: Duster 2.0 4x4 MT Privilege
Сообщений: 3,139
Джити Джити Джити Джити Джити Джити Джити Джити
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мышка-Татошка Посмотреть сообщение
Я так понимаю, при покупке дастера, его нужно немножко "доработать напильником", и можно особо не беспокоится, тем более, что благодаря вам, все места для доработки давно известны...
Из обязательного порекомендовал бы только сетку в бампер. Все остальные "доработки напильником" - исключительно по желанию и финансовым возможностям.

Цитата:
Сообщение от Мышка-Татошка Посмотреть сообщение
Меня интересует вопрос, были ли на форуме случаи выхода из строя серьезных дорогих агрегатов: двигатель 2,0, МКПП, та же муфтра подключения заднего моста...
Каких то глобальных проблем не возникало. В основном имеются разовые случаи брака. Самопроизвольное отключение муфты и течь кондиционера уже давно вылечено.
В последнее время стала выявляться проблема скрипа рулевой рейки, которую дилеры признают гарантийным случаем и меняют рейку. Хотя опять же, проявляется скрип не у всех. Многие форумчане наездили уже значительное количество т.км., но рейка не скрипит.
__________________
Джити вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: