Тема: АКПП 4х2
Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2013, 10:27   #6
BAZOFF
.
 
Регистрация: 20.12.2012
Сообщений: 81
BAZOFF
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от esa Посмотреть сообщение
Как это - "не надо"? то есть Вы предлагаете постоянно ездить на 2 и 3-ей передачах - независимо от покрытия? Расход будет просто чудесный!
До Дастера у меня был автомат с таким режимом. При включении этой "снежинки" (зимний режим) - автомат "исключал" 1 и 4 передачи и "растягивал по оборотам" моменты перехода 2-3 и 3-2.
У Дастера, похоже - тот же алгоритм.
А Вы что предлагаете его включать перед каждым перекрестком? По мне так штука совсем бесполезная, один раз попробовал и забыл, расход она увеличивает, но призвана бороться с пробуксовкой, а не с расходом бензина. Более нужная вещь это ограничитель переключения передач 1-2-3. В затяжной подъем или из глубокого снега выскочить без пробуксовки помогает реально. Если на Дастере есть такая функция то это хорошо, реальная помощь недоприводу. А "научиться" нормально трогаться это дело 10 минут по первому снегу, наверное как и на мкп. Я ничего не предлагаю, каждый сам решает как ездить. Просто вспомнилась зимняя эксплуатация автомата. Снежинкой не пользовался.
BAZOFF вне форума   Вверх Ответить с цитированием