Цитата:
Сообщение от Modigar
У меня ровно противоположное мнение насчет Гислов. Тормозит хорошо, а гребет хреново очень - протектор быстро замыливается снежной кашей, особенно когда температура около нуля, т.е мокрый снег. На стоянке обращал внимание, все стоят с чистыми колесами, у меня все колесо и сверху и снизу в снегу. И еще не очень нравится, что на штатном давлении 2.0Атм на снос фигово держит, в поворотах наружу машина пытается вылезти, постоянно приходится на измене повороты проходить. Накачал до 2.5Атм - получше стало. Хотя я может придираюсь сильно, на других не ездил, на Логане тоже Гислы стояли, правда еще 3-й серии.
|
У меня на символе стоял гисловед 3, он субъективно тормозил лучше. Но это разные машины и там не было АБС, так что сравнение не корректно.
До этого ездил на французской шипованной резине, довелось на каме шипованной проехать. Для себя остался верен гисловеду. Хотя NF-100 уже не тот, шипов маловато. Зато резина тихая. И это отмечают все, кто ездил со мной в машине.
---------- Сообщение добавлено в 18:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:58 ----------
Цитата:
Сообщение от Juice
Хех,по сравнению с Нордманом и Гиславедом Хакка вообще не шумит!
У меня кстати летняя А/Т Йокогама шумит громче Хакки-7,особенно почему-то в жару.
|
Хака-7 дороже Gisloved NF-100 чуть ли не в двое. А гребет она явно не в 2 раза лучше. Так что я за бюджет, 4 колеса обошлись мне в 16-17 тыс.