Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2014, 13:30   #543
RomanMSK
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для RomanMSK
 
Имя: Роман
Регистрация: 28.04.2014
Адрес: Москва
Авто: ДУСТЕР 4х2 акп 2.0
Сообщений: 225
RomanMSK
По умолчанию

Какие бы брэндовые заправки не были внутри страны дизель не такой продается что на экспорт. У нас мотоциклы урал умудряются в америку инжекторные под евро 4 гнать. А для внутреннего рынка что делают сами знаете. Там требования, тут сами себе требования делают. Мое первое близкое знакомство с дизелем было на мерседесе 211 с мотором 2.2cdi и пробегом семилетнего авто 220тыр км. За год эксплуатации мне авто вылезло в 150т.р. вся система рециркуляции была напроч забита серой и постепенно накрывала различные элементы двигателя. Машина больше ремонтировалась чем удовольствие доставляла. Продал через год и перекрестился. Вывод сделал один дизельная машина должна быть только новая и не дольше 150т.км. Рабочие машины рендж 4.4тди 7ми ступенчатая акп и крузер 200 4.5тди 6ти ступ акп были -шикарные дизеля т.к. новые один восторг доставляли. Эххх дустику бы в акп пару ступеней добавить.....

---------- Сообщение добавлено в 14:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:25 ----------

И главное не скупитесь на дизелях свечи почаще менять -если прикепят в копейку серьезную замена может вылезти. Своими глазами видел как сервисмены лебедкой пытались свечи из авто выдернуть, а у машины аж колеса от земли отрывались)
RomanMSK вне форума   Вверх Ответить с цитированием