Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2014, 22:29   #76
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,664
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Питер Пушкин Посмотреть сообщение
Разная Россия, разные дороги. Покатался на выходных. Трасса 7,5 на 100.
Пригороды Петербурга 6,3. А говорят расход в городе больше.
Люди, где правда? Правда по нашим трассам меньше 130 дурной тон.

---------- Сообщение добавлено в 21:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:30 ----------

YuriyVZ,
Потерялось сообщение. Но это повод написать. Вы будете глушить клапан ЕГР?
Расход - то растет...
Расход на дизеле напрямую зависит от оборотов движка. Чем больше крутите, тем больше расход. Естественно, в городском цикле, когда движок тарахтит в пробках, тоже влияет в большую сторону.
Я в Симферополе с ребятами обсуждал эту тему, как заглушить ЕГР. Заглушить не проблема, но его надо отключить программно. Иначе мозги войдут в аварийный режим, один из минусов которого: повышенный расход топлива. И тогда теряется смысл глушения.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: