Месяц назад просверлил в глушителе два отверстия диаметром 3мм. Вытекло 100мл. конденсата.На соседнем форуме многие так делали. Особенно это касается северных районов, где глушитель быстро остывает, образуя конденсат.Я живу в средней полосе, где так же бывают холода. Бывали случаи,о них писали владельцы, когда воды- конденсата скапливалось в глушителе столько, что лед перекрывал выход газа и авто не заводилось, в сервисе просверлили отверстие , полилась вода, стали греть феном, вылилось 3 литра. Конденсат этот азотная кислота, которая разъедает глушитель изнутри. Я может с вами и соглашусь,что просверленное отверстие может разрастись и образуется большая дырка. Ее проще заварить, нежели перегородки внутри, которые сгниют от постоянного присутствия конденсата. Конденсат образуется во всех авто, не зависимо как расположен глушитель и какой двигатель. Можно утром на стоянке понаблюдать за свом глушителем и соседа рядом. Моей Дусе 1г. 4 мес.глушитель вот такой, уже ржавчина, надо было сразу просверлить отверстия, внутри тоже наверное не ахти. Вчера сделал фото, отверстия специально не протирал, на улице +20, а капли конд. были. Еще хочу пояснить для тех , кто спросит, не изменился ли звук глушителя после сверловки отверстий,отвечу, да посторонний характерный звук присутствует, но слушен только когда стоишь рядом с глушителем. Сверлить или нет, ваше дело.Спорить и доказывать что либо, бесполезно,т.к у всех свое видение по этому вопросу. Время покажет !!!
__________________

|