Стук в ступице
Когда то в старые добрые времена имели мы Жигули "копеечки", с запчастями было совсем швах. А на сервис попасть это как попасть в сказку. Так вот что бы проверять состояние верхних шаровых опор применялся простой, но очень эффективный способ проверки, одеваешь рукавицы, берешься за верхний край колеса и резкими движениями на себя дергаеш колесо. Если есть люфт и стук значит шаровая под замену.
Прошу форумчан простить меня за ностальгическое отступление, но решил я на своем Дастермене проверить этим методом состояние подшипников ступиц всех колес, по наивности думая, что качество подшипников и их регулировка должны быть на уровне.
И что, а ни что, на правом заднем колесе такой люфт подшипника, что слышен явный громкий стук. Дабы убедиться что это подшипник, зажал барабаны ручником, результат - стука нет. Его тормозные колодки ликвидировали прижатием к тормозному барабану, короче расклинили.
Вопрос- есть ли повод предъявить ОД претензию и потребовать замены подшипника?
Задал вопрос на MY RENAULT молчат.
Последний раз редактировалось СЭР ЮРИЙ; 24.05.2014 в 23:02.
|