Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2014, 10:51   #923
Driver_D
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Sergey
Регистрация: 22.04.2014
Адрес: возле Москвы
Авто: Duster 1.5 dci
Сообщений: 18
Driver_D
По умолчанию

Леонид Союнен, наш разговор походит на беседу глухого с немым. Жаль.
"след(свежие царапины)" - так машине всего два месяца, приобретена 28.02.14, а в апреле мы с Вами обсуждали какой пакет документов должен быть при продаже авто, вопрос был задан не ради любопытства, а по причине обнаружения следов масла на защите и желании показать машину специалистам. Следы масла большой тревоги не вызывали, т.к. уровни всех жидкостей, в том числе и масла в двигателе в норме (на 2-3мм ниже max? понятно, что это не норма, но при течи - больше ни меньше. А может потому и уровень завышенный сделали?). Свежий след - это свойства материала из которого сделан картер + при поиске течи его мыли аэрозольными растворами - сам картер как новенький.
Защита на машине, я считаю, сделана достаточно хорошо, почти герметично закрывает снизу. Сбоку так же есть защита от грязи, пластиковая (чтобы поменять лампочку ПТФ ее нужно снимать). Т.е. попасть инородному предмету достаточного размера (10-15см) в пространство между картером и защитой нет никакой возможности, а попав бесследно исчезнуть. Ком земли, что на фото - это ком на скобе, на лонжероне, защищающей крепление рычага подвески, и никоим образом не имеет отношение к защите двигателя. Грязь появилась после пересечения вспаханного и засеянного поля 11 мая - диагностика 12 мая, и даже если бы она контактировала с замаленой защитой, то не пропиталась бы маслом "при такой течи", повторюсь, уровень до сих пор почти max. Высказывания Ваших коллег - "было много грязи камней" без оснвательны, был бы хоть один камешек, они его приобщили бы. Внутренняя сторона защиты, как видно на фото - без следов земли и камней.
Про "след" рядом с трещиной. На основании каких иследований был сделан вывод, что она результат удара, а не "раковина" при отливании картера? По внешним признакам, а они субъективны, я тоже склоняюсь к тому, что это последствия удара, вопрос какого. Характер задира свидельствует, что удар был по касательной а не прямой, что в моторном отсеке не реален. А если взять во внимание внутреннее устройство картера - то обнаружим там множество ребер жесткости, успокоителей колебаний масла, что придает ему относительно большую прочность и как следствие, если предположить, что воздействие было от защиты через инородное тело - не минуемо остался бы след и на защите, а там даже краска не повреждена.
А вот при изготовлении-транспортировке, когда "такое тело" в 200-300кг + инерция движения, на цепях перемещают на конвеере и при малейшем соприкосновении с препятствием подобной массы вполне могло привести к таким последствиям (даже при установке на палету для отправки).
Это все конечно лирика. Не вселяет оптимизма с какой легкостью выносятся такие диагнозы - "сам виноват". То ли "указание сверху" отшивать по максимуму, то ли компентентность специалистов соответствующая.
Леонид, могу ли обратиться к Вам, что бы в сервисе, проводившем диагностику, подготовили акт выполненых работ, за которые я заплатил, с заключениями (в дифференциале, раздатке и коробке даже уровень масла не проверили - при жалобе на шум в ходовой) и дали обоснованный отказ в ремонте по гарантии завода изготовителя. Контактный телефон в сервисе есть, по готовности подъеду и заберу. (и болтик, что механик оставил на память )
Намериваюсь подвергнуть автомобиль независимой экспертизе и по решению суда заменить картер за счет производителя.
Ничего личного.
С уважением. Сергей.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: щуп.jpg
Просмотров: 1350
Размер:	1.62 Мб
ID:	28398   Нажмите на изображение для увеличения
Название: расположение трещины.jpg
Просмотров: 1274
Размер:	414.5 Кб
ID:	28399   Нажмите на изображение для увеличения
Название: характер удара.jpg
Просмотров: 1285
Размер:	687.6 Кб
ID:	28400  
Driver_D вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: