Тему задал так подробно, так как пока сам искал как ставить, обматерился
народ пишет про установку, без указания автомобиля. Очень неудобно. Ну да ладно.
Поездив месяц без рации, понял, что дальше так жить нельзя. И купил сибишку Алан 100+, простенькую, недорогую, но проверенную. В общем, этакий лом в стане отбойных молотков других раций
Антенну тоже хотел брать алан9, но подумал, почему не попробовать альтернативу? Учитывая падения высоту, в сравнении с предыдущим а/м, компенсировал длинной. Взял Sirio Hi-power 4000, 2 метровую. И начал процесс...
Берем кабель
дедушкин паяльник
для припайки разъема зачищаем кабель
примеряю к разъему, понимаю что надо на самом деле так
вставляем
и запаиваем
На стройрынке загодя приобретен такой вот кронштейн
Отверстие под антенну рассверливаем с 11 до 12 мм, и делаем вырез под элемент крепежа рейлинга (эстетам не смотреть
)
Зачищаем болт и поверхность кронштейна
и крепим кронштейн на машину, смазав болт сверху и вокруг литолом, дабы контакт не окислялся.
В облицовке рейлинга прорезаем отверстие под кронштейн и ставим на место
Прикручиваем катушку от антенны
и тянем кабель в салон
Скорее всего, кабель потом кину через отверстие в стойке двери, которое закрыто пока заглушкой. Но это будет тогда, когда смогу подключиться к розетке на улице, чтобы перепаять после протаскивания кабеля разъем.
Минус от рации цепляю на массу к болту крепления кресла, а плюс тяну к аккумулятору через предохранитель
Вот так ставлю саму рацию. Лучше места пока не нашел, ноге не мешает. Переключать передачи тоже.
Прикручиваю штырь
И замеряю КСВ. Среднее выходит 1,2
Подтвержденная дальность связи пока 1,5-3 км в городе, дальше абонентов не нашлось но скоро думаю на трассе проверю максимум. Если будет 5-7 км, буду считать установку успешной.
Дополнение: место подключения кабеля к антенне залито мовилем, дабы не корродировало.