Цитата:
Сообщение от Мегавольт
12.05.14 пройдено ТО-2 в Шушарах
стоимость 8300 -без салонного фильтра (подорожало с апреля)
Присутствовал при ТО.
недостатки-при том что записывался за две недели ТО по факту началось на 30 минут позже.
при регистрации теперь выдают какие то номерки из за чего попасть на мойку стало проблемой-приехал получил 25 а после тебя приезжают и получают 15?
если бы не напомнил про то что бы посмотреть версии прошивок электронных систем-ничего бы не подключали и не проверяли
Как итог-перепрошили эбу впрыска
Старые свечи забрал
мастер моторный отсек не продул и тряпкой не почистил в отличии от ТО1
Особенности-меняли колеса спереди на зад (только для полноприводных)
Время ТО-около 2 часов
2 года машине-все работает штатно только плановые ТО
|
Здравствуйте, Мегавольт.
Спасибо Вам за отзыв, постараемся учесть ваши замечания. С подключением клипа - конечно, должны были проверить без напоминаний, извините. По номеркам в очереди на мойку - сделали довольно давно, по отзывам стало понятнее и лучше.
---------- Сообщение добавлено в 12:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:11 ----------
Цитата:
Сообщение от Driver_D
[/COLOR]Леонид Союнен, добрый день. Заручиашись Вашим ответом - что для гарантийного обращения достаточно гарантийной книжки и инструкции по эксплуатации, с графами для ТО в конце книги, прибыл на СТО, на Варшавке и был "отфутболен" - мол без распечатки на А4 гарантии не видать (следы масла на защите у 2х месячного авто мне кажется должны подпадать под гарантию?). Уехал.
Приехав в следующий раз с распечаткой, которую даже не спросили, приняли. При приемке изъявил желание присутствоввать при диагностике - пригласили после ряда манипуляций под машиной, консилиумом всех ответственных лиц, фотосессии у машины и внутри.
Вердикт: на картере, находщемся под защитой "защиты картера", имеет место трещина из которой и "сопливится" масло. Заключение - "в результате механического воздействия появилась трещина...". Защита была изучена с пристрастием со всех сторон - ни намека на воздействие чего либо извне и воздейчтвие самой защиты на картер.
В итоге, "случай не гарантийный, а тещину сделали сами, как? а какая разница, что и бампер в идеале, и защита без малейшего изъяна и ни разу не снималась..."
Леонид Союнен, Ваше мнение? Понимаю, что трещина в картере мелочь,но ремонт в 34000, как то крутовато.[COLOR="Silver"]
.
|
Здравствуйте, Сергей.
Пришлите, пожалуйста, данные машины уточню у коллег ситуацию. По условиям гарантии механические повреждения действительно не попадают под действие гарантийных обязательств.