Цитата:
Сообщение от zigzag
Есть много аналогов, которые превосходят её по некоторым хар-кам, но нет таких, чтобы превосходили во всех.
|
Само собой. Потому что БФГ это достаточно специфичная резина, которая не может похвастаться сбалансированным сочетанием качеств. Она отлично подходит для решения определённых задач, и весьма посредственно справляется с другими.
Достоинства: резина разрабатывалась для езды по каменистым грунтам. Отсюда отличная прочность протектора, крепкие боковины. На трассе не шумит, хорошо глотает мелкие неровности, не боится ям с острыми краями.
Недостатки: большой вес колес, из-за этого, а также из-за грубого рисунка протектора машина немного теряет в разгоне и расход топлива станет немного больше.
Зимой: хорошо гребет по глубокому снегу, но на снежной каше машина ведет себя как корова на льду. На морозе заметно дубеет.
Вне дороги: копает достойно, но многие жалуются что мылится сильно и не очень хорошо очищается, поскольку ламели нарезаны не совсем удачно.
Вывод: если вы не носитесь сломя голову по трассе, живете в местах, где ежедневно под колёсами разбитые дороги, постоянно влетаете в ямы с острыми краями, лазите по сопкам и прочим местам, где под колеса попадают острые камни, в общем, если вам нужна дубовая неубиваемая резина – БФГ ваш выбор.