Дурная голова рукам покоя не даёт.

Я уже пис
ал, что при работе в подкапотном пространстве надо соблюдать осторожность - не ронять туда инструменты и предметы.
Зачесались руки снять бесполезные держатели (из закалённой стали) на пластиковой крышке - ну типа если протереть, да тряпка цепляется. Три штуки были сняты пассатижами без осложнений. Четвёртая дзынькнула и пропала.
Я этим был весьма озадачен...

Поискал вокруг машины

- нету. Казалось бы ерунда, не велика потеря. Но раскинув мозгами понял, что эта штучка может попасть
под ремень привода агрегатов и принести немало бед и расходов (если ремень будет повреждён)

. Или если попадёт под какой-нибудь провод или шланг и со временем повредит их, или при вибрации протрёт краску.

В общем вспомнил несколько пословиц, самая безобидная -"Когда коту делать нечего, он яйца лижет".
Однако, делать нечего, решил искать.
Вот сейчас сниму защиту поддона и она найдётся..

Поддомкратил, открутил шесть болтов крепления защиты, слегка наклонил - нету штучки...

Открутил ещё три болта и снял защиту совсем. Тщательное обследование открывшихся мест не дало результата.
Свечерело, похолодало - надо машину с площадки загонять в гараж...
Скрепя сердце, с замиранием дыхания завожу машину. Вроде всё как обычно, заехал в гараж.
Ночью в воображении рисовались безрадостные картинки обрыва ремня в какой-нибудь дальней поездке, пожара от короткого замыкания в результате повреждения изоляции какого-нибудь провода.
Утром прихожу на стоянку, ещё раз осматриваю территорию на предмет находки держателя - нету-у...
Завожу машину, выезжаю из гаража и снимаю бампер. Поиски продолжаются. С правой стороны двигателя есть немало закоулков, куда мог залететь держатель. Уже и не помню после какой попытки, но пропавший держатель был обнаружен. Ура-а! Можно расслабиться... Достать его непросто. прикручиваю к длинной отвёртке сильный магнитик и с первого раза достаю пропажу.
Прикидываю какие полезности можно сделать, воспользовавшись тем , что бампер и защита сняты.
1) подрезал ребро в накладке бампера. (спасибо
Strusto http://duster-clubs.ru/forum/showpos...1&postcount=28)
2) просверлил отверстия и стянул саморезами крепления усилителя бампера.
3) установил сирену сигналки.
4) "закрепил" герленом всякие дребезжащие пластмасски.
5) отремонтировал сломанный дилером крепёж накладки.
6) побрызгал антикором пропущенные места.
При неудачном подъеме с разворотом из под машины - стр
ельнуло в спину, лечусь...

А оно надо было...?