Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2013, 11:17   #50
Управдом
Новичок
 
Аватар для Управдом
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Саратов
Авто: Renault Duster 4x4 1.5 Diesel МКП6 / Nissan Leaf ZE0
Сообщений: 63
Управдом
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Расскажите, как их поймать до прошивки, чтобы потом сравнить
1. Наружная температура от -5...-20 градусов,
2. Равномерное движение по трассе с постоянной скоростью на 4 или 5-й передаче, на тахометре 2200...2400 об/мин
3. двигатель прогрет

Минуты через 3...4 или после 3...4км начинаются хаотические подёргивания, (по старым ощущениям по карбюраторным машинам, как от пропусках в цилиндрах когда свечи зажигания, провода или распределитель начинают отказывать).
При нажатии или отпускании педали - всё пропадает и двигатель работает ровно и мощность не теряется.
Подёргивания не сильные, жена у меня не всегда их чувствует, но я ощущаю.
P.S. Это у меня так было до перепрошивки.
Управдом вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: