Цитата:
Сообщение от YuriyVZ
Расскажите, как их поймать до прошивки, чтобы потом сравнить
|
1. Наружная температура от -5...-20 градусов,
2. Равномерное движение по трассе с постоянной скоростью на 4 или 5-й передаче, на тахометре 2200...2400 об/мин
3. двигатель прогрет
Минуты через 3...4 или после 3...4км начинаются хаотические подёргивания, (по старым ощущениям по карбюраторным машинам, как от пропусках в цилиндрах когда свечи зажигания, провода или распределитель начинают отказывать).
При нажатии или отпускании педали - всё пропадает и двигатель работает ровно и мощность не теряется.
Подёргивания не сильные, жена у меня не всегда их чувствует, но я ощущаю.
P.S. Это у меня так было до перепрошивки.