Ну пора и мне слово волвить.
Идеальных вариантов не бывает. В любой машине есть свои недостатки. Я купил дастера и это было взвешенное обдуманное мое решение. Лично меня оно устраивает. Не которые мои знакомые говорят, что с таким значком они бы не когда в жизни не стали ездить. Это их дело пусть ездят дальше на фокусах.
Поджеро который стоит 1.7млн тоже ругают как и любой другой автомобиль.
А вообще мое мнение, что нормальный автомобиль стоит сейчас около 1.5 млн.
Продолжим, я на любом форуме найду не довольных машиной. Лично я доказывать не кому не чего не хочу, но многие в конечном итоге признают Датера, вполне удачным бюджетным кроссовером повышенной проходимости.
Да кстати мы недавно с другом вытаскивали action застрявшего у него были хабы, рама, все дорожная резина, но наверно либо прокладка не та или грязь забыли предупредить.
Я не кого не хочу обидеть. Но почитав драйв можно наткнуться как люди недовольны всем. Это всё в сознание у многих, нужно "поплакаться". Меня все устраивает, а если что-то не так я в этом вижу только свою вину. Но это должно порождать выводы.
Мне кажется, что тут снова все заблуждаются и не понимают что говорят, определенные автомобили делаются под определенные условия. Незачем сравнивать Дастер с фокусом или рамным уазиком они имеют разные предназначения.
Дастер для меня прежде всего боевой друг и товарищ. В который я могу сесть в 4 часа утра и поехать куда мне надо, хоть в Крым, хоть на рыбалку, хоть на охоту. Мне его не жалко и мне нравится именно его универсальность.
Повторюсь дастер -это "кроссовер повышенной проходимости" по крайней мере в этом соглашаются и ниваводы и уазоводы. Автомобиль с большим комфортом тоже хорошо, но надо понимать что требуется именно тебе.
P.S. Как-то взял у брата BMW Z3 (кабриолет, родстер). Пуляет класс, на взгядах прохожих читалось - это же машина мечты моего детства. Очень классно в ней ехать и наслаждаться мечтой, дать газу. Но я же не поеду на ней на подводную охоту с большой сумкой снаряжения. Я же не говорю, что эта машина хороша или плоха. Просто есть более универсальные варианты, так и чисто под конкретные цели. И уровень универсальности кстати тоже разный бывает. Кому то хватает седана, кто-то останавливается на универсале, кому -то подавай хетчбек или родстер. Это я к тому, что класс "4х4", тоже стал уж слишком диапазонным. Он наводнен кроссоверами, рамными внедорожниками, городскими представительскими внедорожниками, псевдо кроссоверами и т.д. Каждый выбирает сам, что ему по душе. Всем без обид.
|