Цитата:
Сообщение от Dimon174
такких колец (толщиной 0,5 мм ) в природе нет. я на всякий проложил между центр. отверстием диска и посадочным местом ступицы отрезки оцинковки. колеса не бьют. Перед покупкой дисков перерыл инет, чтобы выяснить как же центруется колесо, но однозначного ответа не нашел.
Буду признателен за аргументированный ответ со ссыллкой на литературу.
|
Ссылок не дам - но по своему опыту...
Нормально сделанный диск прекрасно центрируется крепёжными гайками (болтами - у кого что). Сам всегда ездил, не заморачиваясь поиском центровочных колец - и никаких биений по причине отсутствия таковых не бывало.
Главное, чтобы гайки (ну - или головки болтов) имели привалочные поверхности соответствующей формы (конус, сфера... в общем - по диску) и обтягивать их не как попало.
Наличие центровочного кольца просто делает монтаж колеса чуть удобнее - легче "ловить" колесо в монтажную позицию. Но и только.
Обратите внимание - переходные кольца - практически сплошь пластиковые! Не смогут они выполнять "опорную функцию" для автомобильного колеса.
(а, да! - ещё щель между отверстием диска и выступом ступицы закрывают... Но при снятии колеса вся грязь из этой щели всё равно вывалится... А коррозия - так с ней другими методами борятся)