19.04.2014, 19:55
|
#5
|
|
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,021
|
Цитата:
Сообщение от Ky6uk
а где они были раньше...почему связь не улучшают, почему ждут от меня письмо что связь гавно...я им денег плачу..а еще работать должен за них... да пошли они...
|
а когда им это пишешь, то приходят отписки типа
Цитата:
Юрий, для детального рассмотрения ситуации, связанной с качеством связи, уточните, пожалуйста, информацию по следующим вопросам:
- когда произошло ухудшение, как часто наблюдается, сохраняется ли ситуация в настоящее время;
- уровень сигнала сети;
- мобильный телефон: производитель и модель;
- контактный номер телефона.
Заверяем Вас, что будут предприняты срочные меры для исправления сложившейся ситуации.
Также позвольте рекомендовать Вам произвести некоторые действия, которые могут помочь: перезагрузите, пожалуйста, телефонный аппарат (выключите его и включите), проверьте, пожалуйста, работу Вашей sim-карты в другом телефонном аппарате.
Кроме этого сообщаем, что в настоящее время наша Компания активно внедряет новую технологию UMTS, которая является одним из стандартов сетей третьего поколения (3G). Основой мобильной связи третьего поколения является технология IP, которая основана на пакетной передаче данных, что означает постоянное пребывание клиента в сети. Поэтому в случае если Вы не пользуетесь высокоскоростной передачей данных в сети 3G, то для исключения возможности регистрации телефона в сети 3G (с меньшим уровнем и/или потерей сигнала) переведите, пожалуйста, телефон в режим 2G через меню аппарата.
|
Цитата:
|
Юрий, по указанному Вами адресу, сообщаем, что информация передана техническим специалистам. Указанный район поставлен в график проведения тестирования, при необходимости будут проводиться работы направленные на улучшение качества предоставляемой связи.
|
Разве это нормально для простых звонков присовокуплять 3G, если не пашет ? сделайте тогда сначала 2G нормально, а потом вводите 3G и 4G. и вообще у меня нокиа 1100
|
|
|