17.01.2013
Сегодня заметка о двух ситуациях.
1.Спозаранку поехал в Москву. Заезжаю во двор, горожане ещё спят, машинами всё утыкано по самое не балуйся. Начал моститься на маленький пятачок возле бетонного забора. На пятачке смёрзшийся сугроб накиданный когда-то дворниками, на нём следы чьих-то предшествующих попыток парковки. Пробую. Правая сторона выше, + капот задирается в небо. Вроде влез. Приотпускаю тормоза, правое переднее колесо потихоньку сползает в незамеченную из-за задранного капота яму. Врубаем заднюю - шЫш. Картина маслом. Спереди в 30-ти сантиметрах Опель, справа в 10-ти сантиметрах бетонный забор, под Дастером ледяной бугор между осями, + диагоналка. Вышел, оценил картину. Хорошо сидим. И тут вспомнилось, что а как же оно же... а у нас же... у нас же есть 4WD. Включил Lock, и понемногу начал раскачивать, подвернул руль вправо, ещё правее, до упора, резиной потёрся об забор... и выскочил. Пять минут ёрзанья принесли-таки свои плоды. Понравилось, что несмотря на диагоналку, при малейшем изменении распределения нагрузки, Дастер начинает цепляться задними колёсами и прилежно грызть поверхность.
2.Ещё раз убедился в том, что шипы хороши только для льда и плотно укатанного снега. Интенсивно оттормаживался с 70 кмч на чуть размякшей от реагентов "каше". Летел как по мылу. АБС пела песни. Поло на "липучке" в такой же ситуации тормозит даже чуть лучше.
|