Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2014, 11:07   #9
Sanchez
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Sanchez
 
Имя: Александр
Регистрация: 28.03.2014
Адрес: МО, Коломна
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6, Синий минерал
Сообщений: 67
Sanchez
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zigzag Посмотреть сообщение
по какой шкале, 10-бальной?
5-бальной,свою работу- реставрацию крыла выполнили хорошо и срок выполнения очень порадовал
Цитата:
Сообщение от zigzag Посмотреть сообщение
неужели у них всё так плохо?
хотел ТО у них пройти летом.
Не скажу насчет всего. Обращался к ним по гарантии, не открывалась 5-ая дверь(как оказалось, слетела тяга). Приехал к ним, подошел к мастеру, попросил посмотреть в чем дело. Он ответил, что нет инженера по гарантии, приезжай завтра и записал меня(все это происходило с явной неохотой) Приехал к назначенному времени, пока приступили к моей машине, прошло часа полтора. Одел жилет, пошел смотреть. Как оказалось инженер по гарантии и рабочий, выполнявший работы это одно лицо(когда приезжал первый раз он сидел рядом с мастером). Чтоб добраться до замка изнутри нужно откинуть спинку заднего сидения, рабочий снял зачем то сидение, минут 5 исполнял танцы с бубном, потом хватило ума спросить: " А как откидывается спинка?" Меня это крайне насторожило. Я ему показал и дальнейшая его работа проходила под моим чутким присмотром.
Sanchez вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: