Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2014, 22:17   #25
Дмитрий Сталь
Местный
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: Электросталь, Моск. обл
Авто: Был Дастер 4х4 МКПП-6, Колеос 4х4. МКПП 6. Стал Nissan X-Trail 2020 МКПП 6 дизель 4х4
Сообщений: 690
Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
По теме. Привода точно не рассчитаны на хорошую и цепкую резину, а также на огромные рывковые нагрузки при срабатывания блока. Но, если без фанатизма то будет все нормально. Просто надо понимать для чего создан Дастер.....
Кстати сами привода или полуоси редко сворачивает или ломает обычно срезаются шлицы т.к. это самое слабое место. На УАЗах народ меняет их по нескольку раз во время соревнований или прокатки трассы....... Говорят всего 20 мин занимает....
Вот про шлицы,если честно,даже и не вспомнил.Уперся в крепость приводов,а ведь Вы правы.На покатухах это одно,а менять привод при обычном выезде на охоту,например,не комильфо.Загрузил ружье,сапоги,рюкзак,масхалат,собаку и пару приводов(на всякий случай),и в путь.))))))
Тогда только профи смогут авторитетно утверждать,вынесут ли шлицы такой нагрузки?Это надо сравнивать разобранные задние привода разных машин,а это слишком глубоко надо рыть(марки стали,профиль шлица и т.п.).

Последний раз редактировалось Дмитрий Сталь; 14.04.2014 в 22:40.
Дмитрий Сталь вне форума   Вверх Ответить с цитированием