Цитата:
Сообщение от Илья468
По теме. Привода точно не рассчитаны на хорошую и цепкую резину, а также на огромные рывковые нагрузки при срабатывания блока. Но, если без фанатизма то будет все нормально. Просто надо понимать для чего создан Дастер.....
Кстати сами привода или полуоси редко сворачивает или ломает обычно срезаются шлицы т.к. это самое слабое место. На УАЗах народ меняет их по нескольку раз во время соревнований или прокатки трассы....... Говорят всего 20 мин занимает....
|
Вот про шлицы,если честно,даже и не вспомнил.Уперся в крепость приводов,а ведь Вы правы.На покатухах это одно,а менять привод при обычном выезде на охоту,например,не комильфо.Загрузил ружье,сапоги,рюкзак,масхалат,собаку и пару приводов(на всякий случай),и в путь.))))))
Тогда только профи смогут авторитетно утверждать,вынесут ли шлицы такой нагрузки?Это надо сравнивать разобранные задние привода разных машин,а это слишком глубоко надо рыть(марки стали,профиль шлица и т.п.).