Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2014, 13:26   #8
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

С блокировками даже у УАЗов рвет полуоси. Только Дастер не для таких дорог, а еще кроме блока надо хорошую, цепкую резину вот тогда начинается поломка раздаток, коробок и т.д. Все хорошо в меру....

---------- Сообщение добавлено в 13:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:19 ----------

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Однозначно, возрастет суммарная нагрузка, передаваемая на обе полуоси карданом, в результате чего он будет нагружен больше...
Нагрузка на кардан возрастет так ка придется крутить два колеса у застрявшего авто, а не одно. Если даже одно колесо будет на асфальте а второе в яме. Если лазить конкретно то всегда будут проблемы с автомобилями. Ничего не вечно и поломки будут если мучить автомобиль. Дастер это не внедорожник и не нужны ему блокировки дифа и т.д Не занимайтесь ерундой....
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием