Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2014, 13:09   #7
Дмитрий Сталь
Местный
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: Электросталь, Моск. обл
Авто: Был Дастер 4х4 МКПП-6, Колеос 4х4. МКПП 6. Стал Nissan X-Trail 2020 МКПП 6 дизель 4х4
Сообщений: 712
Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Наоборот, блокируемый дифференциал разделит крутящий момент на два колеса, а обычный может весь момент передать на колесо через один шрус .
Это так,если сел равномерно,но если сел одним бортом,то (при обычном диффе) крутится свободное колесо.При заблокированном диффе будут крутиться два колеса на оси,но основная нагрузка приходится на засевшее колесо.Вот и спрашивал,может кто видел-сравнивал приводА на машинках,на которые владельцы сами уже устанавливают принудительную блокировку-НИВЫ,ШНИВЫ и т.п. а лучше кроссоверы).
Дмитрий Сталь на форуме   Вверх Ответить с цитированием