Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2014, 11:56   #79
Skipper-Влад
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для Skipper-Влад
 
Имя: Владислав
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Ульяновск
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4
Сообщений: 12,580
Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад
Отправить сообщение для Skipper-Влад с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NSZ-550 Посмотреть сообщение
Как подключен дут, к сожалению, без понятия - надо у установщиков выяснять, если помнят. Какие могут быть варианты?
Два варианта, 1) считывание информации с ЭБУ 2) непосредственное подключение к ДУТ
Исходя из варианта подключения возможны несколько вариантов калибровки...
Если с ЭБУ, то калибровать не получится, нужно вводить постоянно количество залитого топлива (могу и ошибаться)
Во втором случае возможна линейная калибровка (на сколько помню), т.е. напряжение на ДУТ - бак пустой, напряжение на ДУТ - пол бака, напряжение на ДУТ - бак полный или тарировка бака - заливаешь полный бак и катаешь до отсечки...
__________________

"С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу."
"Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей."
Skipper-Влад вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: