Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2014, 14:12   #55
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,660
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от константин-64 Посмотреть сообщение
Мысли все правельные, но раньше и так работало нормально. Попробую в выходные клапан поменять , а там погляжу. Он создает основное гидросопротивление.
Это когда его ставят в размер. А если повысить на один два размера, то и через несколько лет этой проблемы не будет. Например: при проходном диаметре Ду-3/4", обратный клапан нужно поставить дюймовый, либо дюйм с четвертью. Особенно это касается циркуляционных насосов.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием