Avtoinstall,
Замечу, что, на мой взгляд, минусом является тот факт, что визуально есть возможность наблюдать за телодвижениями владельца при авторизации
- если какому-либо автовладельцу принципиально рассмотреть не меточный, а кнопочный иммобилайзер в качестве основы противоугонного комплекса, то, для примера, тот же призрак-520 (имеющий и антиразбой, и цифровую блокировку под капотом, и возможность управления электромеханическим замком капота) с авторизацией на нескольких штатных кнопках в салоне авто будет более эффективным.
Что касается правильного хранения меток и ключей, то всех клиентов, конечно же, предупреждаем о недопустимости "ношения всех ключей и меток на одной связке".
Также отмечу, что выбор того или иного рубежа охраны определяется условиями эксплуатации машины. Например, если секретка (кнопочный иммобилайзер и то в составе надежного противоугонного комплекса) актуальна при регулярном посещении таких мест, как бассейн, фитнес и т.п., то в большинстве других случаев более удобным и актуальным способом доп.авторизации владельца будет именно правильно эксплуатируемая метка.
|