Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2014, 18:41   #9
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,660
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от константин-64 Посмотреть сообщение
металлопласт тоже хороший материал , легко монтируется , единственный недостаток это уплотнительные резинки на фетингах . Они со временем рассыхаются и начинается сопливется фетинги . Мне пришлось на отопление заменить металлопласт на пнд из за этого. особенно было заметно когда в мороз приезжаешь начинаешь топить котел что бы дом прогреть и фетинги переходят из минуса в плюс и тосол течет а пнд если для отопления лучше брать армированный стекловолокном у него коэффициент расширения меньше чем у металлического армирования...
У Вас несколько неправильные взгляды. Для начала: для отопления лучше всего, по цене-качеству, подходят именно металлопластиковые трубы, поскольку они обеспечивают кислородонепроницаемость. Да и коэффициент линейного удлинения у них самый меньший. Если использовать качественные пресс-фитинги, то система отопления проработает десятки лет.(при условии грамотно собранной котельной).
Что касается полипропилена(PPR), то при разнице температур( начало нагрева и конечная температура - дельта t) наименьший коэффициент линейного удлинения дают именно трубы, армированные алюминиевой фольгой - не более 1 мм на метр трубы. Стекловолокно либо базальт дают удлинение 4-6 мм на метр. Простые трубы около 9 мм на метр. При прокладке отопления и гор.водоснобжения эти цифры нужно учитывать.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: