 |
Олег: 4.5. Запрещено чрезмерное количество грамматических ошибок и жаргонных слов; посетителям конференции они говорят о Вашем неуважительном отношении к ним.
Уважаемый Серёга-73! Вы нарушили правила форума(настоятельно рекомендую их освежить)! При дальнейших повальных грамматических ошибках, предупреждение будет выдано сражу же. Модерация Вами данного сообщения, на предмет их исправления , после моего замечания, будет расценена как попытка дезинформировать форумчан и повлечет за собой также выдачу предупреждения.
|
|
Цитата:
Сообщение от Хинта
Серёга-73, фамилия Погосян пишется через О!
От Вас обязательно пламенный привет будет передан. Не забывайте, что здесь общаются люди из разных организаций.
Материть в нашей стране получается лучше всего.
|
Я
незнаю как пишется фамилия этого человека!!! Пожалуйста
, передайте этот пламенный привет Вашему коллеге, как я понял руководителю! И
замедте было цензурно
,без мата написано с оговоркой на настрой!
Уважаемая Хинта, Вы
седя в Москве не представляете что происходит в авиастроительных регионах! До
Прихода вашего П
огосяна, в отечественном авиапроме что то ещё делалось, но
с последними продвижении его детища SSJ-100,
авиа-заводы гражданского авианазначения начали загибаться. Я с 1999г работаю в авиации и знаю всю
поднаготную, как проблемно достать авиационный блок, двигатель, и сколько стоит их заказать на заводе производителе как единичное изделие! Средний
воздраст работников авиационной промышленности свыше 50лет, туда приходя
молодёшь , поработав полгода, сразу уходит
на лево или в эксплуатацию в а/к Трансаэро,Аэрофлот, S7 на Боинги и Аирбасы. Или едут в МО на вертолётостроительный или на Восток на SSJ-100. Если взять Ульяновский Авиазавод ЗАО "Авиастар-СП" и если откинуть нестабильный молодой персонал (который приходит ради 1-3 летнего стажа в авиационной отрасли)
, то средний возраст работников 55-65лет
,из которых 70-75% это женщины-бабушки
,занятые на вспомогательном пр-ве, складах и экономическом отделе!
И так что уважаемая Хинта, я тут никого из ОАК не хочу
оскарбить, но эту конторку пора давно разогнать метлой, а П
огосяна за развал отечественного авиапрома под следствие к Сердюкову с его подружкой Васильевой!
И вопрос к Вам Хинта! Что по Вашему за такой долгий срок существовании ОАК-конторки под название ОАК (За исключением SSJ-100 и небольшого поднятия Погосяновского родного авиа-заводика) сделано для отечественной авиации ? для родины-России ? и что для работников авиационной промышленности?