Тема: АВИАтема
Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2014, 13:53   #766
Серёга-73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Серёга-73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,912
Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73
По умолчанию

Комментарий модератора
Олег:
4.5. Запрещено чрезмерное количество грамматических ошибок и жаргонных слов; посетителям конференции они говорят о Вашем неуважительном отношении к ним.
Уважаемый Серёга-73! Вы нарушили правила форума(настоятельно рекомендую их освежить)! При дальнейших повальных грамматических ошибках, предупреждение будет выдано сражу же. Модерация Вами данного сообщения, на предмет их исправления , после моего замечания, будет расценена как попытка дезинформировать форумчан и повлечет за собой также выдачу предупреждения.
Цитата:
Сообщение от Хинта Посмотреть сообщение
Серёга-73, фамилия Погосян пишется через О!
От Вас обязательно пламенный привет будет передан. Не забывайте, что здесь общаются люди из разных организаций.
Материть в нашей стране получается лучше всего.
Я незнаю как пишется фамилия этого человека!!! Пожалуйста, передайте этот пламенный привет Вашему коллеге, как я понял руководителю! И замедте было цензурно,без мата написано с оговоркой на настрой!
Уважаемая Хинта, Вы седя в Москве не представляете что происходит в авиастроительных регионах! До Прихода вашего Погосяна, в отечественном авиапроме что то ещё делалось, но с последними продвижении его детища SSJ-100, авиа-заводы гражданского авианазначения начали загибаться. Я с 1999г работаю в авиации и знаю всю поднаготную, как проблемно достать авиационный блок, двигатель, и сколько стоит их заказать на заводе производителе как единичное изделие! Средний воздраст работников авиационной промышленности свыше 50лет, туда приходя молодёшь , поработав полгода, сразу уходит на лево или в эксплуатацию в а/к Трансаэро,Аэрофлот, S7 на Боинги и Аирбасы. Или едут в МО на вертолётостроительный или на Восток на SSJ-100. Если взять Ульяновский Авиазавод ЗАО "Авиастар-СП" и если откинуть нестабильный молодой персонал (который приходит ради 1-3 летнего стажа в авиационной отрасли), то средний возраст работников 55-65лет,из которых 70-75% это женщины-бабушки,занятые на вспомогательном пр-ве, складах и экономическом отделе!

И так что уважаемая Хинта, я тут никого из ОАК не хочу оскарбить, но эту конторку пора давно разогнать метлой, а Погосяна за развал отечественного авиапрома под следствие к Сердюкову с его подружкой Васильевой!

И вопрос к Вам Хинта! Что по Вашему за такой долгий срок существовании ОАК-конторки под название ОАК (За исключением SSJ-100 и небольшого поднятия Погосяновского родного авиа-заводика) сделано для отечественной авиации ? для родины-России ? и что для работников авиационной промышленности?

Последний раз редактировалось Олег; 31.03.2014 в 20:54.
Серёга-73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: