Прежде чем спорить, нужно было прочитать мой текст. Я ни о каких товарищах не говорил,
просто хотел поделиться собственным опытом эксплуатации Кайрона, С Гранд Витары пересел, потому, что она была уже старая, ей было пять лет и прошла она 90 тысяч без единой поломки. Поменял только один раз втулки стабилизатора. Это была рамная машина, предыдущая модель. Единственным её недостатком было отсутствие ЕСП. Очень тяжело было ездить по зимним дорогам. Да и по грейдеру тоже больше 60 не поедешь.
Внедорожник мне нужен не для асфальта, а для дальних поездок на рыбалку, в лес за ягодами и грибами, Это в основном грейдерные дороги и песчанные лесные дороги, по которым ходят только лесовозы.Там, где на Сузуки я ездил без проблем, Кайрон гремел всеми потрохами.
После первой такой поездки я сразу же обратился к дилеру. Ну не может так греметь новая машина. Машину подняли, проверили. Сказали, что всё абсолютно в норме никаких люфтов, просто такова конструктивная особенность. Как я понял, мало кто на ней съезжает с асфальта, поэтому не сталкиваются с этим. А по поводу клиренса они согласились, сказали, что под стальной защитой он маловат, предложили поставить какую-то другую, но уже ничего не хотелось делать с этой машиной. А ТО делал один раз в год, т.е. за четыре года четыре раза.
Если Вы ездите на Кайроне, то очевидно заметили, что кроме дороговизны эксплуатации я не отметил таких серъёзных его недостатков как отсутствие полноразмерной запаски, домкрат, пользоваться которым невозможно, поэтому во всех загородных поездках в багажнике присутствовало запасное колесо и подкатной домкрат. Если всё суммировать, то впечатление от Кайрона осталось не очень. Для меня он не подошёл, но я написал всё как есть. Зря Вы напали.
А по поводу безопасности рамных автомобилей я не хочу Вас обижать и разубеждать. Я понял ход Ваших рассуждений, но Вы говорите о соотношении масс. Здесь дело в особенности конструкции.
Почитайте, об этом много написано. В этом вопросе давно уже поставлена точка.
Предлагаю обсуждение Кайрона прекратить, а то уже начинают обсуждать вещи, о которых я не говорил, о каких-то товарищах, про ТО-1, ТО-2, а уж тем более про ксенон.
Не будем забывать, что это форум о Дастере. Сюда мы приходим чтобы поделиться информацией именно о нём.
Всем спасибо!
|