Тема: АВИАтема
Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2014, 19:16   #757
Серёга-73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Серёга-73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,912
Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от driverland Посмотреть сообщение
Жаль, очень. ИЛ 76-86-96 были очень надежные машины, спасибо современной России, развалили все.
Зато Сухой 100 двигают вперед, заставляют АК его покупать, сырую, недоработанную машину.
А вот SSJ-100 это детище М.Погасяна, который когда возглавил ОАК начал её активно продвигать, в итоге приборное оборудование:радио,навигация, управление-всё импортное, двигатели импортные, и всё это Г. вобще отказывается летать, эти конструкторы не смогли всё увязать в единое целое! В итоге в тяжёлые 90е-начало 2000х до рождения ОАК, можно было преобрести для наших отечественных самолётов приборное и радиооборудование, двигатели... А сейчас, та организация (ОАК) которая должна была организовывать эту работу, просто развалила даже ту ниточку которая даже в лихие 90е ещё продолжала жить, люди могли работать! То сейчас ОАК просто покупало для своего SSJ-100 все комплектующие из-за бугра, а если завтра холодная война, железный занавес, санкции... то что... самолёты просто встанут на прикол из-за отсутствие комплектующих... (как встали у Аэрофлота 96е-Илюши)! Так как Аэрофлоту убыточно содержать быстронеремонтные воздушные суда на которые очень проблематично найдти зап.части из-за умерших дочерних производств авиационных заводов. (сам работал в области закупок авиационных зап.частей в одной из авиакомпаний)
Серёга-73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием