Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2013, 17:16   #1
SHultz
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для SHultz
 
Имя: Саня
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Юбутово
Авто: Двухпедальный Privilege
Сообщений: 76
SHultz
Отправить сообщение для SHultz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimon174
не мое, нарыскал в инете, пригодится всем, кто с руками:
Владельцы Дастеров, кои недалеки от интернет-сообществ, наверняка уже сталкивались с темой подсветки кнопок стеклоподъёмников, которая на российских Дастерах ЕСТЬ, но тупо и элементарно не подключена по неизвестной нано-науке причине.

Сию недоработку французских инженеров (или мерчендайзеров?) и русских сборщиков (или адаптаторов?) я и мечтал исправить с момента покупки и до вечера выходного понедельника. Больше не мечтаю, ибо сделал.
Далее всё элементарно, поэтапно и довольно наглядно:
Нежно подцепляем панельку кнопок шлицевой отвёрткой или ещё чемнть плоским и относительно тонким за верхний край (кстате, со стороны пассажира всё "начинается" наоброт, с нижней кромки):

Отцепляем панельку от фишки разъёма, над которой будем проводить операцию, а саму панельку откладываем в сторонку:

Наблюдаем отсутствие необходимого проводка, а именно — "плюса" диода подсветки, ибо масса там есть, она типа общая…

Надавив на "усики" по бокам фишки, вынимаем из фишки белый разъём…

…и наблюдаем вблизи отсутствие нужной "мамки"

В недрах гаража был найден "донор" в виде проводка с "мамой" несколько бОльшего размера, но после небольшой обработки тонкими плоскогубцами и ножнями по металлу, он почти замечательно встал на место:

А "хвост" "донора" подключаем, в соответствии с рекомендациями опытных "доработчиков" Дастеров, к жёлтому проводу. Оголять ничего не стал, подсунул его под обжимы самой клеммы:

И после всего этого — собираем нежно в обратной последовательности, дожидаемся темноты, включаем зажигание, и радуемся проделанной работе:

Спустя несколько недель моя природная лень была преодолена, и минут за 10 я слабал свет на пассажирской кнопке, а именно:
Подцепил пассажирский блок кнопки. Заметьте ещё раз — снимаем от нижнего края:

Отсоединив фишку разъёма, видим отсутствие одного проводка:

На пассажирском разъёме всё гораздо проще, ибо "плюс" идёт по соседнему с отсутсвующим "концом" проводу, поэтому было решено сделать всё по-простому, установкой перемычки между "папами" на фишке кнопки:

Из кусочка оголённого проводка, оставшегося от первоначальных подключений водительского блока, было сделано колечко с помощью пассатиж и шлицевой отвертки, вот так и вот такое:

Последним действием с помощью той же шлицевой отвёртки вставили колечко-перемычку в контакты фишки:

После чего всё вставляем разъём обратно в фишку, убедившись, что колечко нисколь не помешало их крепкому соединению друг с другом, вставляем блок кнопки обратно в дверь, а дальше либо ждём темноты, либо свернув листик бумаги в трубочку глядим в него, прислонив один край к кнопке и заглядываю внутрь с другого… Светиццо!

Я нашел это описание давненько, с фото, но фото не знаю как выложить, могу выслать на эл.почту, сам сделаю это по теплу.

Электросхемы ЭСП.
С дозволения администрации выложу мои фотки, которые автор первого поста не смог выложить, ограничившись только моим же текстом.
Возможно, неплохо их будет добавить в первый пост.

Понятно, что новые автомобили вроде как уже с подсветкой идут, что не может не радовать, но всё-таки пусть будет, имхо.

Итак:

ФОТО































Последний раз редактировалось dg972; 31.07.2015 в 18:40.
SHultz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно