Опасность повреждения радиатора при незначительной аварии
При парковке возле дома несколько раз прижимался к небольшому декоративному заборчику. Результат - сломана рамка номера, ВНЕШНИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ БАМПЕРА НЕТ!!!
На ТО-30 поменял рамку и забыл. НА ТО-40 (у меня дизель) проблем небыло. Проехал 150-200 км потек радиатор системы охлаждения.
В Петровском автоцентре в Мытищах сначала сказали, что это гарантийный случай. Но потом в замене по гарантии отказали, т.к. это следствие наезда на препятствие! Вы упираетесь бампером в заборчик или сугроб, бампер прогибается толкает радиатор, тот толкает диффузор радиатора, а у диффузора обламывается углепластиковый штырек (нижняя опора диффузора), после того как вы отъехали все возвращается на место, но диффузор остается перекошенным и протирает радиатор своим корпусом, а не крыльчаткой. Все из-за того,что нет усилителя в бампере.
Вроде-бы такая же хрень на Фольксвагене Поло.
Дастер позиционируется как кроссовер близкий к джипу по проходимости и такая хрень. Замена радиатора 14800 р. (радиатор 8500) это ремонт диффузора без его замены. Диффузор в сборе с вентилятором (отдельно не продается) 14400 р. замена +2000-3000.
Короче ПОПАЛ.
|