Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2014, 21:19   #194
Bizet
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2014
Адрес: В квартире
Сообщений: 24
Bizet
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SidAn Посмотреть сообщение
Тогда возникает вопросы:
1)Почему автопроизводители против каких либо чехлов на сиденья с боковыми подушками? Подушка, может и рвет чехол, как тузик грелку, но не изменит ли направление вылета подушка и не возникнет ли из-за чехла задержка в долю секунды - как раз та доля секунды, за которую голова успеет приложиться о дверь или стойку, а потом еще и подушкой по затылку?
2) Зачем производителям чехлов заморачиваться с чехлами для сидений с подушками, если никакой разницы нет? Проще один раз доказать, что чехлы безопасны.
Направьте запрос в фирму Koer . Вам объяснят.
Вообще чехлы с сертификатом и шильдиком AirBag стоят почти в два раза дороже, а не на цену шильдика как можно было бы подумать. Profit
Автопроизводителю тоже надо чтобы салон скорее потерял вид и человек приобрел новый автомобиль или обратился за заменой сидений. Опять же в случаи аварии в просвещенной гейропе в случаи травм автопроизводителю легче ткнуть в рекомендацию не использовать авточехлы в случае травмы.
Производитель Ваших чехлов имеет сертификат безопасности? Подушка вылетает вперед, а вырез сбоку и вылет вперед загорожен.

Последний раз редактировалось Bizet; 17.03.2014 в 21:27.
Bizet вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: