Что бы вести спор о вкусе устриц, надо их пробовать. Вот только те ли устрицы едят участники спора?
Кто-то ездит в основном по городу, кто-то по трассе, а у кого-то вся автожизнь проходит в т.н. говнах.
Предлагаю сравнивать а/м в сходных условиях - т.е. в трех режимах город/трасса/говна. Ну и за основу взять максимально близкие машины, например, Expression 4*4 на ручке, ну и соотвественно дизель/1.6/2.0.
И сравню затраты на а/м на пробеге 60 тыс км (все данные о расходе и стоимости ТО взяты с сайта рено, исключение - ТО-60, я забил на удорожание и взял как предыдущее), но без учета моек, омываек и страховок.
Почему 60 тыс км - в среднем, это пробег за 2-4 года, т.е. когда еще можно говорить об отсутствии затрат на ремонт, кроме регулярных ТО.
Почему без страховок (КАСКО/ОСАГО)? Уж очень они разнятся для разных людей/мест.
Все прочие затраты "на удовольствие", как и предпочтения типа "доступ к халявной соляре" или "что бы не тарахтело" не рассматриваю - ибо на вкус и цвет все фломастеры разные.
Ну а дальше каждый сам может прикинуть все плюсы и минусы разных вариантов.
Ни коем образом не думаю, что это повлияет на тех, кто ЗНАЕТ, что ему надо, но, надеюсь, что поможет тем, кто еще только ВЫБИРАЕТ себе мотор.
|