Итак, преодолена первая тысяча километров. Вторые выводы:
1 Фирменные коврики - дрянь! Уже несколько раз при торможении коврик водителя сдвигался вперед и нажимал на педаль акселератора. Если же его закрепить с помощью предлагаемого крепежа, то замучаешься потом снимать для помывки.
2 Первые 500 километров пришлось визуально контролировать нейтраль на КПП, так как "вслепую" часто вместо нейтрали включал вторую передачу (рука за 7 лет эксплуатации Калины "запомнила" такое положение).
3 Буду обязательно ставить электростеклоподъемники, но не потому что очень нужны, а потому что при вращении ручек постоянно стучишь пальцами руки о внутреннюю ручку двери.
4 Спасибо форуму - установил сетку в бампер, брызговики, уплотнитель под капот. На очереди уплотнители дверей, ЭСП и дворники, а так же шумоизоляция арок - слишком слышен шум колес, особенно на трассе при скорости выше 80 км/час. Может установлю бортовой комп.
5 Вчера случайно прокатился по раскисшему полю
. Сначала-то ехал по замерзшему лесу, а когда выскочил на поле и сообразил, что под колесами уже не земля, а жижа - было поздно, останавливаться было нельзя. Первая передача вывезла, хотя задок машины и потаскало по кочкам. Сделал большой круг прямо через колеи ( большой клиренс помог не лечь на "брюхо") и выскочил.
Доволен машиной как последний мамонт. На семейном совете назвали её Лаской ( зверек такой
.