Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2014, 06:06   #6
HID
Местный
 
Имя: Сергей
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Сургут
Авто: Renault Duster 1.5 dci белый лед
Сообщений: 379
HID HID
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Duster-777 Посмотреть сообщение
Бензиновый дастер с автоматом, уже испытан мной. По снежной целине ездит, заводится в любой мороз, На газ реагирует отлично!
все то же самое могу смело сказать про дизельный дастер с МКПП

Цитата:
Сообщение от Duster-777 Посмотреть сообщение
По официальным данным, разгонятеся в полтора раза быстрее дизеля.
И что? Шнива разгоняется еще медленнее, тем не менее на дорогах шнив поболе чем дастеров будет.

Цитата:
Сообщение от Duster-777 Посмотреть сообщение
Нет такой чёткой градации, что лучше
+100500

Цитата:
Сообщение от Duster-777 Посмотреть сообщение
У дусика блокировки и антипробуксовки работают
какие нафиг блокировки??? Или вы про имитацию оных с помощью ESP?

Цитата:
Сообщение от Duster-777 Посмотреть сообщение
Да, я утверждаю, что солярка замерзает зимой. Очень часто продают летнюю солярку осенью и зимой, пытаясь её бодяжить керосином.
Отъездил сибирскую не самую мягкую зиму - ни разу ДТ не замерзло. Машинка за всю зиму простояла полторы недели в морозы за -40 из-за разряженного (поездки частые и короткие) АКБ, как понадобились колеса - зарядил аккум и завелась с пол тычка.

Цитата:
Сообщение от Duster-777 Посмотреть сообщение
Просто где то есть подогревы фильтра и т.п.
подогревов нет, из утепления - после НГ закрыл верх решетки радиатора.

Цитата:
Сообщение от Duster-777 Посмотреть сообщение
Но вибаста - это простите более 80 тыс с установкой.
афигеть... где вы такие цены нашли? Даже ОД рено ставят вебасту на дастер за 55-65 тыр. Даже у нас на севере (где цены +30% от московских, а зарплаты -50%) вебасту с установкой сертифицированный центр (без потери гарантии) ставит за 35 тыр... Приезжайте - поставлю вам так и быть за 40 - съэкономите сорокет, минус 20 на дорогу

Цитата:
Сообщение от Duster-777 Посмотреть сообщение
Да, мне жалко людей, кто купит овощной дизель на механике, когда уже есть отличный бензиновый на автомате. Отличная машина, без всяких там "турбоям" и провалов. Поэтому рекомендую попробовать вышеуказанный вариант. Я провел испытания и остался доволен!
А мне жалко людей, кто купил прожорливый 2л, да еще и на автомате, когда есть тяговитый, экономичный дизелек. Отличная машина, и при 0 градусов (в отличии от 2л) заводится без проблем (если что - владельцы 2л дастеров - не обижайтесь, это ирония)
HID вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: