Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2014, 13:08   #9
Duster-777
.
 
Регистрация: 17.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 72
Duster-777
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HID Посмотреть сообщение
Опять же вопрос - лично пробовали, чтоб делать такие утверждения?
Интересно, как же "такой слабый дизель" дает крутящий момент больше чем офигенно мощный аж 135 сильный бензиновый двиг???
А по делу - сразу после покупки, еще в обкаточном режиме поехал в отпуск (почти 3000км в один конец) - да, во время обкатки (обороты не выше 2500) приходилось тщательнее выбирать время обгона, но после обкатки никаких трудностей с обгоном не было - из отпуска ехал уже с полным комфортом при обгонах. )
Я лично опробовал много дизельных машин на своём веку и сам владел.

Это всё теории, кто там чего даёт больше. Выше написано, что разгон у дизеля до 100 км в полтара раза медленнее чем у бензина.

Цитата:
Сообщение от HID Посмотреть сообщение
Блин а чего не 80-м сравниваете? )
Глупый вопрос. Читайте инстркцию. 92 - минимальный допустимый к эксплуатации.

Цитата:
Сообщение от HID Посмотреть сообщение
Гм... Ехать за 3000 верст чтоб меряться письками? Нет - лучше Вы к нам! Я уже вырос из этого возраста... )
Тут есть некоторые владельцы из Подмосковья. Можно их взреть.

Цитата:
Сообщение от HID Посмотреть сообщение
Не можно, а нужно, чтоб он хоть как-то ехал... и при этом "наслаждаться" ревом двигателя в салоне... ага... )
А дизель работает тихо?
Лично мне рёв движка нравится.

Цитата:
Сообщение от HID Посмотреть сообщение
Очень редко это требуется - мне обычно даже при обгонах выше 3500 крутить не приходится. )
А мне регулярно приходится раскручивать, чтоб обогнать.

Цитата:
Сообщение от HID Посмотреть сообщение
Одна поправка - в минус сорок одинаково холодно как в бензиновой, так и в дизельной машине, пока не прогреешь двигатель. )
В минус 40 ещё не юзал Дастик, а вот минис 30 с хвостиком было уже этой зимой в Подмосковье. Садился в тёплую прогретую машину. Автозапуск рулит!

Цитата:
Сообщение от HID Посмотреть сообщение
Если заправляться абы где.
сейчас контроль за качеством ДТ выше чем за бензином.
Это всё теории. Я старался заправлятся на Лукойле, но не всегда получалось. Было несклько раз, что после Роснефти в путешествиях, машина в мороз не заводилась. Ждал, когда потеплет. Топливо хорошее, только оказалось не морозостойкое. Ещё был глюк с попаданием воды в солярку. Уехал на эвакуатере.
У владельцев бензиновых машин таких гиморов не наблюдал.
ДИЗЕЛЬ - это гиморой, который всегда с тобой.


Цитата:
Сообщение от HID Посмотреть сообщение
в повседневной городской эксплуатации особой разницы нет. На трассе бензинка будет быстрее, потому как максималка у нее выше. У дизеля свои плюсы, у бензина свои, как впрочем и минусы.
И в городе бензин лучше!!! Динамика тоже нужна. Нет никакой выгоды у соляры сейчас. Одни проблемы.


Цитата:
Сообщение от HID Посмотреть сообщение
по этому дизель вытащит машинку там, где бензин ее закопает по брюхо. Рвать с места будет любая машина, но стоит прицепить к ней прицеп, загрузить багажник, навесить бокс, ехать в гору, включить кондей, залезть в грязь (все сразу или каждый пункт по отдельности) - только в этих условиях будет видна разница в тяге и расходе топлива, чтоб эту тягу получить (особенно на АКПП 4х4).
Полнейший бред! Опыт езды на БЕНЗИНОВЫХ нивах и уазиках показыавает, что отсутвием проходимости они не страдают!
Просто бензиновые движки должны работать на повышенных оборотах, а компинсирует это всё пониженные звенья в раздатках.

Цитата:
Сообщение от HID Посмотреть сообщение
Какая разница из-за чего будет не работать движок? Или вы думаете что с прогоревшими клапанами он будет вас греть? Надеюсь вы не будете утверждать, что бензинка в любом случае будет работать даже на самом говенном топливе?
Разница есть. Как выше написано, часто бывает не морозостойкая соляра. Очень часто я попадал!!! Гораздо чаще, чем прогоревшие клапана.

И ремонт клапанов куда дешевле ремонта ТНВД или современных форсунок с электронным управлением. Знате, сколько стоит ремонт или замена ТНВД?!!!!!!

Цитата:
Сообщение от HID Посмотреть сообщение
Глюки есть у всех типов двигателя - с зажиганием бензинок их ничуть не меньше чем у дизелей.
У бензиновых никаких частных проблем не наблюдал. У половина знакомых и друзей - бензиновые и нет проблем! Я конечно не про ЖЫгули. Про современные машины импортного производства.


Цитата:
Сообщение от HID Посмотреть сообщение
возможно что 2 литровый будет быстрее, ну и что? Есть куча машин которые быстрее 2 литрового, что теперь - копить деньги на феррари?
ЗДЕСЬ Речь идёт о выборе варианта Дастера. Если есть возможность, надо покупать машину мощнее. Для чего - я уже говорил. Динамика для обгона, мощ на бездорожье. Даже если и брать дизель, точно не 90 сильный убогий, овощной.


Цитата:
Сообщение от HID Посмотреть сообщение
Расход - несомненно ниже чем у бензина (до дастера ездил на бензиновом логане). Комфорт - зимой конечно холодновато (не забывайте где живу), но зато в поездках в отпуск - кайф, в салоне тихо, а машинка бежит 120 )
Лично мне тоже комфортно в Дастере и нет шума, если не крутить выше 3 тыс.

Цитата:
Сообщение от HID Посмотреть сообщение
выкручивать двиг до 5-6 тысяч, что опять же диким образом сказывалось на расходе)
Такое вкручивание - это необходимсть для встречного обгона. Надо быстрее завершить обгон и вернутся на свою полосу. Ещё надо как можно быстрее доехать до места. Чем дольше поездка - тем больше усталось водтителя.
Мне удавалось доехать до моря за световой день.
Старт из Москвы в 4 часа, вечером в 22 уже купался в Море в Анапе.
Надо старатся ехать засветло!!!
Duster-777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием